Накладка наружная б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Хабаровск
Купить накладки на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Хабаровске :
Товар в наличии по состоянию на 28.06.2024 15:32:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка крышки багажника (двери) | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2003; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; синий; 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, синий, - | - ,
|
|
||
Технические характеристики накладок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Цена: 2320 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете накладки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Хабаровск
в Хабаровск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске.
История вопросов по Накладка (расширитель) на крыло на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1999 | MR109302K70T, 1999, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, mr109302k70t, Пикап, черный, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений, царапины,, дефект креплений, царапины | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | Накладка (расширитель) на крыло | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | накладка крышки багажника (двери) | |||
Уфа | 2003 | MN161694, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN161694, Пикап, синий, зад., правая, Прав | Зад, треснут + брызговик, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Правая | |||
Кемерово | 2001 | Накладка на стойку (внешняя) | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Молдинг крыла передний правый. | |||
Челябинск | 2007 | Левая передняя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Искал коробку на пинин ребята нашли быстро вежливые такие, быстро отправили на этой недели должна быть в москве.
Заявка #438221
Здравствуйте финавтопартс, вашим обслуживанием доволен, хороший вежливый персонал , все для клиента это про вас. Тк ПЭК отстой свою решетку радиатора я еще не получил. Элементарно не могут позвонить и сказать что с грузом хотя говорят мы вам перезвоним, тьфу. Удачи финавтопартс.
Заявка #150831
Спасибо! Всё понравилось, быстро, удобно, качественно
Спасибо, все здорово!!!
Заявка #825142
СПАСИБО ВСЁ ПРИШЛО
Заявка #987162
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386