Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бампер задний б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Хабаровск

Купить задний бампер на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Хабаровске:
Товар в наличии по состоянию на 28.06.2024 16:33:
отсортировать товар по
купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T 4
MT324717
бампер задний
2007; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ;
11 640 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T купить бампер задний на MITSUBISHI L200 K4T 4
бампер задний MITSUBISHI L200 K4T
2007; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап; ;
11 640 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бампера заднего: Тех. характеристики:
Выпуск: 2006–2016 (рестайл в 2013 г.)
Тип кузова: Пикап
Цена: 11640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете задний бампер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Хабаровск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Хабаровске.
История вопросов по бампер задний на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город Год Комментарий

Кемерово 2011 6410A742

Красноярск 2011 6410A741

Красноярск 2011 бампер задний

Ханты-Мансийск 2007 6410A223, 6410A233, 6410A754, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 6410A233 / 6410A754 / 6410A223, Пикап, серебристый, зад., Зад | - , царапины,, царапины

Ханты-Мансийск 2008 6410A22315, Левая часть

Вологда 2014 В виде трубы

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.12.2017 MSK
Добрый день! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Заказывал у вас з/ч ,,. работой сотрудников и Вашей компании остался очень доволен. ребята отреагировали оперативно! Практически за один день подобрали и отправили необходимые детали! Спасибо менеджеру за трепетное отношение Дмитрию Грачеву!!! Теперь буду знать к кому обращаться за з/ч!!!!
С Уважением Александр! МИЦУБИСИ ПИНИН!!!
Заявка #544852
Клиент:
03.04.2017 MSK
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Клиент:
03.04.2017 MSK
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Администрация:
03.04.2017 MSK
Спасибо. К сожалению, у всех ТК бывают проблемы.
Заявка #432174
Клиент:
03.09.2021 MSK
Молодцы супер.
Заявка #991015
Клиент:
04.04.2017 MSK
Здравствуйте!Моя оценка работы компании-абсолютно позитивная! Отличная организация работы!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Заявка #431372
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 421 278-80-75