Замок боковой двери б/у для Mitsubishi Galant VII (E5_)
с доставкой в Хабаровск
Купить замок боковой двери на Mitsubishi Galant VII (E5_) (Митсубиси Галант 7) в Хабаровске :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 18:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
замок двери передней правой | Mitsubishi Galant 7 (1992 - 1997) |
1995; Бензин; Седан; ;
OEM:
MR137646
|
|
|
Замок двери передней правой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; ; зелёный; Европа,2 контакта
|
|
||
Замок двери передней правой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Замок двери задней правой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
OEM:
MB857056
|
|
||
Замок двери передней левой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Технические характеристики замка боковой двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–1996 |
Тип кузова: | Седан |
OEM-номера: | MB857056, MR137646 |
Цена: 2450 руб.
от 1400 до 3970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5_)
Ищете замок боковой двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Хабаровск
в Хабаровск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Хабаровске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Хабаровске.
История вопросов по Замок двери задней правой на Mitsubishi Galant VII (E5_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1994 | замок двери передней левой | |||
Уфа | 1994 | MB861827, MB861827, Перед | Лев | |||
Севастополь | 1994 | MB945007, MB945007, Зад | Лев | |||
Казань | 1994 | MB861828, MB861828 | |||
Уфа | 1996 | замок двери задней правой | |||
Челябинск | 1994 | MB945008, MB945008, Зад | Прав | |||
Новосибирск | 1994 | MB887409, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MB887409, Седан, красный, зад., левая, Зад | Лев, | |||
Красноярск | 1994 | MR137646, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MR137646, Седан, красный, перед., правая, | |||
Пенза | 1994 | MB887410, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MB887410, Седан, красный, зад., правая, Зад | Прав, | |||
Севастополь | 1993 | замок двери передней правой | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | MR137647, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MR137647, Седан, красный, перед., левая, Перед | Лев, +4 тяги, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работой компании остался доволен , вежливые менеджеры , всё понятно объясняют , товар пришёл во время . Расчитываю и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Заявка #732657
Понравилось,всё быстро и в соответствии с заказом!
Заявка #75373
FINNAUTO
удобная работа с сайтом.заказы доставляются вовремя 5+ мне понравилось.буду пользаватся сайтом и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #49673
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR137646