Купить кабель высоковольтный
на Hummer с бесплатной доставкой
в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Нужны запчасти на Hummer?
Подберём и доставим кабель высоковольтный
для Hummer в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
для Hummer в Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре работают только профессионалы.
Если вы ищете кабель высоковольтный на а/м Хаммер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные провода высоковольтные ,
пункт выдачи заказов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре.
Купить кабель высоковольтный для Hummer в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре :
Мы продаём только оригинальные контрактные провода высоковольтные для а/м Hummer.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хаммер в любой город России,
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре по адресу ул. Окружная, 8А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре — 30 дней.
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Провод высоковольтный б/у
на Hummer в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные провода высоковольтные Хаммер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hummer в компании FINNAUTOPARTS в г. Хабаровск!
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
А также доставка по территории Хабаровского края, в такие города как Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 421 278-80-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Hummer H3
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Спасибо за запчасти! Очень быстро,без переплат,хотя з/п шли из Питера,без предоплаты,то что видела на фото и в описании.то и получила!! Супер!!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.